Мы рады сообщить, что обновили систему подачи жалоб на пользователей, сделав ее еще более удобной и понятной для вас. Теперь, когда вам нужно сообщить о нарушении, вы заметите следующие улучшения:
Наглядность информации о пользователе: Мы улучшили отображение информации о том, на кого именно вы подаете жалобу. Теперь сразу видно имя и фамилию пользователя (если они указаны в профиле) или его логин, что делает процесс подачи жалобы более интуитивным и помогает вам быть уверенными, что жалоба направлена на нужного человека.
Уточненный список причин для жалоб: Мы обновили и сделали более точным список доступных причин, по которым можно подать жалобу. Это поможет вам быстрее выбрать подходящую категорию нарушения.
Как пожаловаться на человека:
Если вы обнаружили нарушение правил, вы можете легко подать жалобу, следуя этим инструкциям:
В WEB-версии: Перейдите в профиль нарушителя. Вверху панели, нажмите на значок меню. Откроется выпадающий список, в котором вам нужно выбрать пункт "Пожаловаться".
В мобильном приложении: Перейдите в профиль нарушителя. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок трех точек. Откроется меню со списком, где вам также нужно будет выбрать пункт "Пожаловаться".
Эти изменения созданы для того, чтобы вам было проще и быстрее сообщать о нарушениях, а нам — более эффективно обрабатывать ваши обращения. Ваша помощь делает наше сообщество лучше и безопаснее!